В ходе состоявшегося в Лондоне 28 ноября 2014 г. пресс-брифинга, организованного компанией Merck KGaA, была отмечена роль безрецептурных лекарственных средств в медикаментозной терапии. 

Выступившая перед гостями исполнительный директор и президент подразделения Merck Consumer Health Ута Киммерих-Кайль отметила, что компания Merck, основанная на аптечных принципах, всегда верила в ключевую роль профессионалов в области здравоохранения в оказании консультативной помощи пациентам в их выборе лекарственного препарата. В ходе сегодняшней встречи участники обсудили изменение роли фармацевтов в этой области.

По словам президента Королевского фармацевтического общества Эша Сони, фармацевты зачастую оказываются первыми, к кому обращаются пациенты, и могут оказать неоценимую помощь советами и поддержкой в рамках своей компетентности. Совет фармацевта придает пациенту уверенность и является достоверным источником информации. Для компаний, специализирующихся на OTC-продукции, фармацевты являются жизненно важным связующим звеном между ними и пациентами. Они предоставляют информацию, которой доверяют.

Ута Киммерих-Кайль: «Для компании Merck Consumer Health происходящие изменения и рост бизнеса стали возможны за счет освоения новых брендов, переданных ей компанией Merck Serono.  Это обусловило увеличение продаж на развивающихся рынках. Стратегия компании опирается на принцип «3х3» – фокус минимум на трех потребительских брендах и минимум 3%-я доля на каждом ключевом рынке.